Курьерские пакеты с логотипом

Самое главное при отправке документов или ценных предметов почтой – это обеспечение их целостности и сохранности на все время пересылки, от отправителя и до адресата. Почтовые и курьерские службы могут использовать для этого разную упаковку, в том числе тару из гофрокартона, бязевые мешки и стандартные бумажные конверты. Однако подобная упаковка не дает защиты даже от влаги, не говоря уже о возможном вскрытии.

А потому в последние годы все большую популярность приобретает курьерский пакет. Подобная тара представляет собой многослойное изделие из полиэтилена, в котором можно пересылать бумажные документы. Прекрасно подходят эти изделия и для отправки почтой небольших товаров из интернет-магазинов, а также сувениров и любых других продуктов, которые можно пересылать в мягкой упаковке. А потому курьерские пакеты используются широко как физическими, так и юридическими лицами.

Немаловажное значение имеет и защита от несанкционированного доступа к Вашим документам или ценностям, ведь такой пакет просто невозможно вскрыть незаметно. Это не сможет сделать ни курьер, ни почтовый работник. Уже тот факт, что пакет цел, будет говорить о том, что вскрытия не производилось. Ведь для его запечатывания применяется специальный скотч, называемый «мертвым». Такую ленту просто невозможно отделить от пакета: любая попытка порвет полиэтилен либо сильно его деформирует, что будет заметно. Кстати, именно поэтому пакеты курьерские использовать можно только единожды.

Для изготовления пакетов курьерских, как правило, применяется трехслойный эластичный полиэтилен: два внутренних слоя окрашиваются в черный цвет, а наружный – в белый. Делается это, в том числе, для того, чтобы невозможно было разглядеть внутреннее содержимое пакета.

Пакет делают на автоматических линиях с использованием технологии соэкструзии. Для скотча используется специальная защитная подложка на клапане; обычно она прозрачная и имеет габариты 40 на 50 мм. Кроме того, такие пакеты нередко дополнительно имеют прозрачный карман. Это очень удобно, если нужно направлять еще и сопроводительную документацию. При желании заказчика методом флексографии наносится какое-либо изображение, логотип либо иного фирменный знак организации.

Неоспоримыми плюсами такой упаковки являются:

  • Непрозрачность,
  • Надежная защита от влаги и грязи содержимого пакета,
  • Высокая стойкость к температурным перепадам и даже проколам.
54321
(0 votes. Average 0 of 5)