Фасовочные пакеты с логотипом

Сегодня пакеты для фасовки – это, пожалуй, самый популярный тип материала упаковочного. Они используются гражданами в быту, продавцами в качестве упаковки, а производителями готовых товаров – для расфасовки своей продукции. Причем такие изделия обладают универсальностью: их, как минимум, можно использовать для расфасовки и непродовольственных, и продовольственных товаров.

Изготовляются пакеты из таких материалов, как: полипропилен, полиэтилен или соэкструзионная пленка. Но, как правило, фасовка – это очень тонкие и шуршащие изделия. Иногда их делают перфорированными. Чаще всего они применяются для расфасовки и упаковки сыпучей продукции, кондитерских изделий, заморозки.

В случае если для продукции требуется достаточный воздухообмен, то для этого прекрасно подойдут пакеты перфорированные. Их характеристики дают продуктам возможность не запотевать и «дышать». Что касается габаритов пакетов фасовочных, то они может быть совершенно разным – как по ширине, так и по высоте.

Отметим, что изделия из полиэтилена высокого давления, так называемые пакеты ПНД для этих целей менее популярна. У нее довольно высокая плотность, а потому она подходит не для всех товаров. Хотя и обладает своими преимуществами, например, ей не страшна продукция с относительно острыми углами или краями. Кроме того, у нее и более презентабельный вид, а потому ее преимущественно используют на точках продажи косметики, бижутерии и одежды. Само собой, что в таких случаях на фасовку можно нанести логотип.

Также стоит сказать, что пакеты фасовочные не делаются из вторичного сырья, поскольку большая часть таких изделий идет на фасовку как раз продуктов питания. Естественно, что она должна производиться с соблюдением всех действующих ГОСТов и гигиенических нормативов. А популярность такой упаковки обусловлена ее невысокой стоимостью изготовления, а также возможностью изменять плотность и габариты в зависимости от нужд заказчика.

Чаще всего пакеты фасовочные делаются прозрачными и бесцветными, но нередко клиенты заказывают нанесение логотипа компании – и это резко увеличивает узнаваемость бренда. Обычно для использования логотипов ограничений нет: возможен и одноцветный рисунок, и полноценная печать практически любого цветного изображения. Так, кстати, можно дополнительно описать все достоинства продукта, и максимально донести свое предложение до покупателя. Само собой, что это и прекрасный шанс прорекламировать свою компанию. Для этих целей отлично подходят, например, пакеты с неполной запечаткой. То есть, видна и реклама и сам продукт.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)