Пакеты с нанесением логотипа

Как известно, пакет уже давно стал незаменимой вещью в быту; и его действительно используют повсеместно. Пригодится он и при походе в магазин, и для упаковки праздничного подарка, и в качестве классного атрибута для рекламной кампании. Ведь любая организация может разместить на пакете свой фирменный логотип, и, тем самым, привлечь внимание к себе очень многих людей.

Чаще всего, современная продукция такого рода изготавливается из полиэтилена либо бумаги. Если говорить о пакетах бумажных, то это самые дорогие изделия; и используются они в основном для упаковки подарков. Но содержимое такого пакета не может быть очень тяжелым, тут есть серьезные ограничения по весу. Многое будет зависеть от качества ручек и боковой склейки. Что касается логотипа, то есть два варианта его нанесения. Первый – трафаретный – применятся для небольших партий товара. Второй и наиболее распространенный – это офсетный метод. Отметим, что для полиэтиленовых пакетов также есть два способа нанесения рисунка:

  • Флексопечать,
  • Шелкография (трафаретная печать).

На самом деле флексопечать – это сложный процесс, при котором нанесение краски осуществляется одновременно с заготовкой самого пакета. Поэтому пакет-майка и делается исключительно при помощи флексопечати. А еще она отлично справляется с нанесением полноцветного изображения, например, фотографий. И с ее помощью можно осуществить заливку всей площади пакета.

При этом способе печати минимальный тираж обычно составляется от 10000 экземпляров. Используются специальные гибкие «клише», и слой краски получается максимально тонким. Что касается «клише», то стоят они недешево, но обычно их можно использовать и повторно. Нельзя не сказать и о преимуществах такого способа нанесения краски. Во-первых, с его помощью можно передать очень много полутонов и оттенков. Во-вторых, автоматика этой машины позволяет при многоцветной печати четко совмещать цвета.

Несколько слов о шелкографии. Трафаретная печать используется для создания небольших (можно даже сказать, эксклюзивных) партий товара. Это довольно трудоемкий способ, просто потому, что многое делается вручную. По сравнению с флексопечатью, слой краски наносится очень толстый, в результате чего, и изображение получается насыщенным и глубоким. Особенно хорошо выходят рисунки золотой и серебряной краской на черных и, вообще, темных пакетах. Изделия выпускаются лимитированными партиями – от 100 до 10000 экземпляров.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)